Гарантии
На все товары, представленные в нашем каталоге, предоставляется гарантия от производителя. Мы берем на себя все издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев.
Если причиной неисправности является заводской брак и товар не соответствует заявленным спецификациям, мы обеспечим бесплатное гарантийное обслуживание. Это включает замену производственных дефектов и выполнение всех необходимых работ.
Правила гарантийного обслуживания:
- Товар принимается на гарантию только в чистом виде.
- Независимо от того, какая деталь была повреждена или имеет дефект, товар должен быть предоставлен для осмотра в собранном виде.
- Транспортные расходы по доставке товара в сервисный центр оплачивает покупатель. В случае гарантийного ремонта обратная отправка осуществляется за наш счет, если ремонт не является гарантийным – обратная отправка осуществляется за счет покупателя.
При обнаружении неисправностей свяжитесь с нашей сервисной службой по телефону: 8 (800) 350-81-13 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Возврат
Возврат товара надлежащего качества:
Покупатель имеет право вернуть товар, если он не имеет претензий к качеству, но товар не соответствует желаемым характеристикам (размерам, другим параметрам).
Товар надлежащего качества можно заменить альтернативным товаром с нужными характеристиками. Если же нужного товара нет в наличии на момент обращения, покупатель имеет право на возврат денег. Продавец обязан вернуть стоимость товара в течение 3-х дней со дня его возврата в магазин.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- целостность упаковки, наличие пломб
- отсутствие признаков использования
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
Важно: обменять (либо вернуть) можно только товары приемлемого качества, которые не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату.
Стоимость транспортных расходов связанных с возвратом товара надлежащего качества оплачивает покупатель.
Срок возврата денег за товар надлежащего качества составляет до 15 дней. Деньги возвращаются тем же способом, которым был приобретен товар.
Срок возврата товара надлежащего качества: Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель вправе обменять (вернуть) товары надлежащего качества в течение 14 дней. В том случае, если альтернативный товар имеется в наличии, товар меняется на альтернативный.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения дефектов функциональности либо существенных повреждений в приобретённом товаре ненадлежащего качества, покупатель вправе потребовать возврат товара, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- заменить бракованный товар качественным альтернативным товаром той же фирмы или модели;
- заменить товаром другого производителя (модели) с перерасчетом стоимости;
- уменьшить цену в соответствии с имеющимся дефектом;
- бесплатно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение потребителем;
- расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость товара в полном объеме.
Важно: обменять (либо вернуть) можно только товары приемлемого качества, которые не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату.
Стоимость транспортных расходов связанных с возвратом товара ненадлежащего качества оплачивает покупатель, после экспертизы и доказательства брака товара, транспортные расходы компенсируются продавцом.
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества составляет до 15 дней. Деньги возвращаются тем же способом, которым был приобретен товар.
Срок возврата товара ненадлежащего качества: Покупатель вправе обменять (вернуть) товары ненадлежащего качества в течение 14 дней. В том случае, если альтернативный товар имеется в наличии, товар меняется на альтернативный.
Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.